Ssilki pod shap

23.11.2012

Могучий аппетит — это минус. Но я не вижу причин воздерживаться.

Случайно, наткнувшись недавно на текст песни любимой из аниме, решила написать тебе.

  Знаешь, это будет вместо предисловия. Сейчас я не безумная анимешница, помешанная на Японии, я стала обычной, кого я обманиваю? Я все еще люблю аниме, но это не является моей жизнью. Жизнь не стоит тратить зря, так что это просто мои рассуждения и не более.

Сегодня мне захотелось, ну не открыть конечно рубрику, я их часто бросаю, а просто написать об одном из любимых аниме. Влюбилась я в него с первого взгляда и все еще остаюсь поклонницей этого прекрасного аниме. Все, что будет написано дальше, является сугубо лично моим мнением.

Spice and Wolf.

Про сюжет я ничего не хочу сказать, потому что всегда под рукой Google.
На мой взгляд это аниме до глубины души может запасть в сердце. Я смотрела его раза три, а может и четыре. Приключения волчицы Хоро и торговца Лоуренса. Они ищут дорогу на север, все время находя приключения и попадая в разные передряги. Сочетания разных характеров, анализ поступков и чувства, которые они испытывают, дают понять, что аниме не очередное подобие однотипных аниме. А таких я посмотрела около десятка, хотя и не жалею. 

Я так же, как ты заметил, рисую ее часто. SAI, Photoshop, большие листы и клочки бумаги. Я сроднилась с волчицей. Можно сказать, как это смешно звучит, во мне живет волчица. Да, это аниме натолкнуло на многие раздумья, ну лично меня. 

У меня есть голубая мечта, признаюсь тебе, я хочу получить ранобэ. Ведь само это аниме создано по мотивам японской новеллы, о которой я давно мечтаю. Но это мечта, о которой я впервые рассказала тебе. 
Мечты сбываются.
Проблемы решаются быстрее, когда мы злимся и вопим.


6 комментариев:

  1. Люблю изредка себя побаловать просмотром аниме) Так что с удовольствием посмотрю и это!
    "Проблемы решаются быстрее, когда мы злимся и вопим." - да! на днях в этом убедилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ^__^ Я рада, что кто-то еще решил посмотреть это аниме.

      Удалить
    2. кстати посмотрела уже пару серий, в полном восторге)))

      Удалить
    3. ^__^ Дальше будет интереснее, приятного просмотра. )

      Удалить
  2. проблемы решаются быстрее, когда мы злимся и вопим...
    теряюсь в догадках, куда бы мне выбежать и повопить в своё удовольствие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D Беги на улицу, пусть мир знает, как ты к нему относишься.

      Удалить