Ssilki pod shap

02.02.2013

Не порок

      У вас когда-нибудь было такое ощущение, что вы лишний? Лишний в этом обществе. В последнее время я ощущаю себя затворником, но хочется изменить, а не получается. У меня просто руки не оттуда растут. Да, я слишком груба по отношению к себе, да я слишком слаба морально. Я не могу понять то, что чувствую, эти чувства, как боль и слезы, пропитывают мое больное сердце.

   Вот зачем заставлять кого-то улыбаться? Зачем заставлять быть позитивным? Мы не роботы, мы люди. Существует множество чувств: отчаяние, боль, горесть, радость, счастье, удовлетворение. Но, зачем перестраивать себя ? Делать из себя улыбающегося монстра? Зачем? Кто объяснит мне?


  Я становлюсь заносчивой, я становлюсь злой, я так устала говорить то, что никого не интересует. Я просто устала.

  Я хочу побыть одна, но понимаю, что если мне быть одной, то на второй день я завою, стану дикой и начну кидаться на людей.

  Мне становится больно и сжимается сердце.
  

10 комментариев:

  1. Ты на себя нагнетаешь, а этого делать не стоит.
    Почему ты лишняя ? ты сама это придумала или тебе сказали?

    не нужно никого заставлять кого-то быть позитивным , если ты сама будешь такой , то и люди к тебе будут притягиваться позитивные.
    Помни, подобное притягивает подобное.
    А если ты будешь всё время твердить что ты злая и заносчивая ,то ты такой и станешь....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто бывают ощущения, я не придумываю, а говорю то, что чувствую. Это чувство, а не констатация фактов, просто бывают же моменты, когда ты где-то бываешь лишним, где-то не прав или где-то ни к месту.


      Просто все что связано с позитивом не ко мне, я бываю позитивом лишь в кругу своих людей. Именно тех, кому можно открыться. А об этом написать меня побудила одна сегодняшняя ситуация.

      Блин, снова какие-то оправдания.

      Удалить
  2. Я практически всегда и везде ощущаю себя лишней. У меня это чувство является хроническим и порой крайне неадекватным.
    Я не могу ответить тебя на твои вопросы,зато могу задать те же. Этим мы похожи. мы не так уж плохо себя чувствуем в роли не слишком позитивных людей с вечной клоунской улыбкой. Хотя,не буду говорить за тебя...)
    Я тоже раньше не любила одиночество,а потом что-то во мне перевернулось и я стала чувствовать ежедневную потребность в нём. Мне кажется,быть одной - прекрасно,благодатно.
    Попробуй,может,тебе тоже понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто иногда бывает неуютно в компании или по среди толпы. Лично мне становится трудно дышать. И хочется бежать отсюда подальше. Бежать и бежать.
      С тобой я согласна насчет того, что "мы не так уж плохо себя чувствуем в роли не слишком позитивных людей."

      Вот хочу попробовать. Может и получится. Обычно так и получается, что чаще одна, чем с кем-то. А от толпы я бегу подальше. Не хочу их слышать.

      Удалить
  3. ощущение "ненужности" посещает время от времени. но я часто ловлю себя на мысли, что сама виновата в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему сама виновата?

      Удалить
    2. я сначала сама "избавляюсь" от людей, бегу от их общества, а потом ною, что мне одиноко.

      Удалить
    3. Это чем-то меня напоминает. :)
      Сначала все посылаю, что хочу побыть одна, а потом: мне одиноко, грустно, пусто в душе.

      Удалить
  4. О да, чувство изолированности знакомо и мне. Всегда. Я замкнутый в себе человек с низкой самооценкой всю свою жизнь. Сколько мне не хотелось стать "нормальным" в этом плане человеком все заканчивалось полным фиаско. Теперь я начинаю понимать. Эта потребность в людях естественна, но не стоит преодолять себя чтобы быть с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без общество мы не сможем жить. Я не про весь наш социум, а про близких сердцу людей. Мы станем животными, будем жить только инстинктами.

      Удалить