Ssilki pod shap

25.07.2014

Вдохни

Мой дорогой друг.
Мне снова придется с тобой расстаться на некоторое время, потому что завтра я уже уезжаю.
Ты спросишь, куда? И я отвечу.
Я собираюсь посетить двух замечательных людей, которых знаю уже не первый год. Которых нашла с помощью тебя. Да-да.
В скором времени я смогу обнять Леру и поболтать с Ксюшей.
Если бы ты знал, как мучительна была эта неделя. Как хотелось свободы и воздуха.

Вдохни.

И я вдыхаю аромат свободы. Аромат путешествий и улыбок. Я так соскучилась и временно снимаю цепи. Я буду без доступа к тебе, но буду рада увидеть и обнять дорогих мне прекрасных созданий.

Вдохни.

Ты тоже вдохни. Ведь мы можем все-таки дышать.


16 комментариев:

  1. о, я так рада за тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. мур.
    мур.
    мур.
    если тебя не стошнит при виде меня..)

    ОтветитьУдалить
  3. я дарю твоему блогу награду! http://margaritaevans.blogspot.ru/2014/07/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Нююю. Ув. товарищ Алёна, а Вы не хотите провести незабываемый уикенд на дикой природе и даже немного прикормить собой голодных и холодных северных комаров? А то я ж знаю, к кому тебе придется обратиться в таком случае. Нет, не к психиатру.

    Удачной поездки и кучи впечатлений! ^^

    ОтветитьУдалить
  5. твой слог часто напоминает мастера и маргариту)
    хорошо отдохнуть и чтобы свобода осталась в каждой клетке тебя ещё надолго)

    ОтветитьУдалить
  6. Удачного путешествия, с нетерпением буду ждать отчета)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошей поездки и побольше впечатлений!)

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошего путешествия)

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь, что твоя поездка проходит хорошо)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам всем за пожелания. Я вернулась.

    ОтветитьУдалить
  11. Как я скучаю по этой свободе, которая доступна только в дороге.

    ОтветитьУдалить