Ssilki pod shap

06.01.2015

Душевные раны

Все-таки решила выложить. Писалось в порыве отчаяния, истерики. Все как обычно.
Все еще живу.


Мне всегда хотелось быть кем-то другим, но не собой. Все такие особенные и талантливые, что я все больше вгоняла себя в рамки, в те же цепи. Цепи своих идеалов и обязательств. Осознавая то, что идеалов не существует, я разрушаю свою  личность. Может когда-то она была? Неприметная, но все-таки именно твоя. Каждый встречался с теми обстоятельствами, что ломали его. Глубоко и больно, что следы от той тупой боли всегда яркими красками отпечатывается в твоем воображении. Холод. Твои мысли плывут, причиняя тебе все больше боли. Я совсем погрязла в в этой пучине. Она стала моим вторым обитанием. Что-то не так? Долой рациональные думы, вперед подруга-хаос.

Я всегда перенимала что-то у других. Манеру говорить, жесты, словечки. Я играла чужие роли: что-то выдумывала сама, что-то мне подкидывали друзья. Да. Это тоже была я. Я впитываю все, как губка. Все яркие образы, яркие личности. Глупая детская наивная мечта. Зависть, наверно,- один из моих главных пороков. Я люблю рассматривать множество красивых картинок. Только так я вгоняю себя еще больше в объятья пучины. Я хватаю личности, как одежду в каком-то магазине, примеряю на себе, да только не идет. Никак.

В голове отражалось: "Хватит! Прекрати!" Я их не слушаю. Все больше. С появлением социальных сетей мы становимся зависимы от красивой обложки. Я точно. Мое явное откровение, но ты, мой друг, можешь меня осуждать, ругать. Это как подвести итоги бесполезной жизни. Зависимая странная девушка, у которой память слишком коротка.

Только мы сейчас не об этом.

Во всех книгах пишут, что осознание проблемы помогает решить проблему. Только. Только я ее знаю, но ничего изо дня в день не делаю с этим. Прокрастинация? Какое красивое слово. Очередное слово, на которое мы все сваливаем. Лень, апатия, уныние, депрессия.

Хватит.

Я высказалась.

15 комментариев:

  1. Милая Tsukiko, только для того, чтобы подружиться с хаосом, нужно уже быть неординарной личностью 😉

    Все мы черпаем вдохновение в окружающем мире, и у каждого на основе этого выходит свое уникальное воплощение)

    ОтветитьУдалить
  2. знаете прочитав это, ощущаю немного себя, после сильных пережитых обстоятельств, тоже самое я задавала себе. Но знаете все таки мысли внутри человека, сложная и ранимая вещь.
    Хочется вам пожелать, чтобы вы справились со всем, у вас все получится, я верю в вас ♥

    ОтветитьУдалить
  3. я понимаю тебя! но с годами я от этого отошла. начала искать своё лицо, себя, свою душу. но это тоже чревато последствиями..

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже задавалась этим вопросом, но перенимая что-то у других, ты же не просто копируешь одного человека, а со всех понемногу, и потом уже образовывается твоё, собственное.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, каждая личность строится из каких-то небольших кусочков, которые приходят из окружающего мира.
    Я знаю, ты личность. Ты необыкновенна.

    ОтветитьУдалить
  6. Как будто мои мысли пишешь..
    Мы не можем оградиться от мира, даже если захотим. Мы сотканы из чужих мнений, моралей, традиций, верований и убеждений. Единственное, что мы можем делать - распоряжаться по-своему тем, чего понабрались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто иногда казалось, что если впитаешь в себя чью-то мораль, то будешь другим человеком, что жизнь поменяется.

      Удалить
    2. с одной стороны, жаль, что это не так... а с другой и к лучшему, иначе жизнь была бы просто "перескакиванием" с одного на другое, без тени индивидуальности

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить